Информация и новости

2023-09-06
Не нашли подходящего решения задачи?
Расскажите о задаче или задайте вопрос (например, в telegram). Постараемся...
2023-03-13
Универсальная SEO-стратегия для Google и Яндекса
Реалии российского SEO таковы, что основной трафик примерно поровну поделен между...
2024 год. У вашей компании нет сайта?
Изучим все тонкости и предложим подходящий вариант! Задать вопрос в телеграм
Актуальные варианты

Страница "О компании". Что написать?

Страница "О компании". Что написать?
Оглавление
  1. Краткая история
  2. Преимущества
  3. Награды
  4. Фото-видеоматериалы
  5. Отзывы

На сегодняшний день есть множество компаний, предлагающих похожие товары и услуги. Как сделать так, чтобы потенциальный покупатель выбрал вашу компанию? Конечно, для этого лучше иметь свой сайт, а на нем - понятную и достоверную информацию (“О нас” или “О компании”). При грамотном подходе и правильном оформлении вы получаете самое важное доверие клиента.

Как правильно заполнить страницу “О нас” и о чем писать ? Попробуйте включить следующие элементы:

Краткая история

Можно предоставить информацию о развитии вашего бизнеса: кто стоял у истоков? С чего все начиналось? Как пришли к тем результатам, которые есть сейчас? Если организация работает недавно, и у нее нет богатой и насыщенной истории - можно рассказать о руководителе или о том, как зародилось ее название.

Преимущества

Лучше, если в этом блоке будут приведены цифры: время работы компании, количество проданной продукции или оказанных услуг, Есть ли у компании филиалы и т.д. Информация, основанная на цифрах вызывает больше доверия, а также проще воспринимается.

Награды

У вас есть сертификаты, лицензии, благодарственный письма? Такие документы – синоним качества и надежности. Не нужно размещать все, если у вас их много. Достаточно указать ключевые.

Фото-видеоматериалы

Реальные изображения компании, производства - являются дополнительным плюсом. Если посетитель будет видеть фотографию команды и руководства, видеообзор магазина, то он поймет: организация действительно существует и в ней действительно работают люди.

Отзывы

Отзывы – это своего рода рекомендации действующих клиентов потенциальным. Если у вас их много, в блоке “О компании” достаточно разместить 3-5 важных и указать ссылку на отдельный раздел со всеми отзывами. Если среди ваших клиентов есть крупные организации, можно оформить слайдер с логотипами “Наши партнеры/клиенты”.

 

Помните, главное – необходимо донести информацию, чем будет полезна ваша компания и почему вы лучше конкурентов. Рассказывайте все структурировано, иначе пользователь ничего не запомнит или не поймет суть. 

Если вы не уверены в том, как правильно разместить информацию или у вас недостаточно навыков при работе с сайтом, вы можете обратиться к нам. Поможем сделать ваш сайт информативным, удобным.

Пока нет комментариев
Ваш отзыв может быть первым.

Оставить комментарий?
Ваш комментарий
Имя
Email
Введите комментарий